Автор: Зуев Михаил Борисович, Храмов Евгений, Райцин Михаил все, Прокофьев Антон Георгиевич, Маурус Павел Андреевич скрыть Художник: Радзевич К. Редактор: Власова Е. Издательство: Питер, 2011 г. Жанр: Маркетинг
Научный редактор: Сапурин Иосип Андреевич
Верстка: Колдырманов Кузьма Федосьевич
Корректор: Грасис Потап Богданович
Количество страниц: 675
Формат: pdf, txt, fb2
Аннотация "Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке!"
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в Интернете. Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам. Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса. 2-е издание. Книга онлайн Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! Зуев, Маурус, Прокофьев, Райцин, Храмов.
Скачать книгу:
Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! Зуев, Маурус, Прокофьев, Райцин, Храмов
Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! Зуев, Маурус, Прокофьев, Райцин, Храмов
|